Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка и звездочка.

Не могу удержаться, сшила еще одну звезду! Из этих тканей последнюю, ибо закончились ткани.



Две заэмбоссенных снежинки, шебби-лента новогоднего оттенка, красивые тычинки, сизаль, золотистый бубенчик, хлопковое кружево, стразики и полубусинки.

Со своей сшитой звездой попытаюсь поучаствовать в СП от "Аnna`s Scrap" Украсим елку вместе.




Еще у меня сделалась вот такая милая открытка, опять же с бадьяном и сизалем.





Делала открытку по скетчу Жажды творчества


Не могла я пропустить и чудесную игру -обманку "Дед Мороз и Снеговик" от Скрап-Магии.



Ну и конечно, еще раз попытаю счастья в очень приятном задании Арт-кладовой


У меня это бадьян и сизаль.

Пока!
Ваша Наташа.

6 комментариев:

  1. Ощущение праздника не покидает! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная открыточка!
    спасибо, что творите вместе с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно творить с Арт-кладовой!

      Удалить