Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

С наступившим 2014 и Рождеством!

Здравствуйте, девочки!  Это мой первый пост в этом году! Неужели уже наступил 2014??? Не верится!!!

А еще поздравляю вас с Рождеством! Праздником надежды и веры!

У нас эти праздничные дни проходят довольно насыщенно, то мы в гости, то к нам гости. Мои девочки съездили на пару деньков отдохнуть за город, на базу отдыха. А вчера мы всей семьей ездили кататься на тюбингах.

У меня сегодня возобновляются лечебные процедуры. Так не хочется, но надо.
Планировала в этом году попробоваться в дизайн-команды, но в эти полгода не буду, я ведь еще не прекратила свои поездки в Израиль, а в марте вообще уеду на 1,5 месяца. Вот вернусь полностью здоровенькая и наверстаю упущенное!

Сейчас принялась за миник для подружки. Про отдых в Греции. Надеюсь, не затяну с ним, сделаю в максимально кратчайшие сроки.

Всем хорошего настроения, чудесной погоды и отличных выходных!!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за поздравления! И тебя и твою семью с праздниками! Пусть будет все только хорошее, а плохое останется позади.

    ОтветитьУдалить