Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Звезда в топе!!

Это я про свою звездочку, которая попала в Топ -3 челлендж блога Anna's scrap. Вот, хвалюсь немножко)))

Как у вас дела? Как погода? У нас по утрам минус 21, днем потеплее. Дети из всех жмут кулачки в надежде, что уроки отменят. Но пока их мечты не исполняются))

Я вот через 10 дней опять еду в Израиль, там плюс 20. Представляете, какой перепад температур?

Вчера проводила индивидуальный Мк, делали альбомчик про девочек- подружек. Все не успели, будет еще одна встреча. Потом  обязательно покажу, что получилось.

Еще на днях все таки выложу фото с нашей домашней фотосессии. Делали давно, в начале декабря. Это наша первая работа, в которой мы с сестрой выступали в роли декораторов, визажистов, парикмахеров и фотографов.  Так что до скорой встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий