Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мои небольшие победы

Всем доброго морозного утречка!

У нас минус 35, всю неделю дети не учатся в школах, ужжасно довольны!!!

Холод самый настоящий, жуткий. Я вчера даже из дома не выходила, хотя мне пришла посылочка на почту из Эстонии да два заказа из Озона. Очень хочется все это поскорее получить и посмотреть, но холода я боюсь больше)))

Несмотря на мороз, ко мне вчера приходили девочки на Мк, делали открытку - валентинку.  Чуть позже покажу фото, на планшете их нет, хранятся на ноутбуке.

 Также хочу похвастаться своими новыми небольшими победами- дважды на этой неделе я попала в Топ, причем с разными работами! Таак приятно!!! Арт- кладовая отметила мою звездочку
А ScrapMagia мою открытку!!


Теперь радуюсь!)))

Всем желаю хорошего настроения и тепла!

2 комментария:

  1. Наташенька, я так рада за тебя, урааа, работы и правда волшебные, нежные, умничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить