Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Есть что показать, но пока немного меня




Доброго всем дня! Как вы поживаете? Какая у вас зима?

У нас сейчас потеплело, на улице минус 5, такая красота! Можно гулять, дышать немного морозным воздухом. Это вам не минус 28, которые были на прошлой неделе! Нос из дома не хотелось высовывать)))

К счастью, весна уже скоро, а у меня в этом году она вообще начнется по расписанию - в самом начале марта. Даже не весна, а сразу лето, потому что в первых числах марта я опять же улечу в Израиль, надолго, на полтора месяца. И там будет уже плюс 25!!!

В свободное от перелетов и домашних дел время я стараюсь по максимуму работать, закончила любовный альбомчик, почти завершила миник про отдых, делаю блокнотики. Но т.к сейчас под рукой нет ноутбука, только планшет, то и показать пока ничего не могу.

Поэтому покажу себя и Израиль, откуда я вернулась в четверг. Нам не совсем повезло с погодой, было прохладно, а в квартире вообще очень даже свежо.  Но мы с сестрой очень много гуляли, ходили пешком и вечером засыпали как убитые, тем более если вспомнить о разнице во времени в 4 часа)))



Море. Такое красивое и такое разное

Как всегда фото Тель-Авива, Яффо




Пока!!

Всех обнимаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий