Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

А что у вас на ужин?

А что вы сегодня готовите на ужин? Праздничное меню?

Обычно на день Св. Валентина я готовлю что-нибудь вкусненькое, по крайней мере, необычное для нас. Например, в прошлом году это был салат с жареным сыром и клубникой, отбивные из индейки с каким-то соусом (не помню уже каким))), а на десерт пекла шоколадные печенья.

В этом году я решила немного изменить традицию и сделать ужин попроще. Все таки впереди 23 февраля, который тоже требует основательной подготовки)))

Итак, в этот раз у нас лобио. Я знаю, что существует множество рецептов этого грузинского блюда, но я готовлю по рецепту своей приятельницы.
Ингредиенты:  - куриное филе,
                         - свежая или замороженная стручковая фасоль,
                         - красная фасоль, консервированная или вареная,
                         - лук,
                         - чеснок,
                         - кинза,
                         - хмели-сунели или аджика,
                         - грецкие орехи.

Все очень просто!

 Продукты беру на глаз, в зависимости от их наличия дома и от количества едоков.  Обжариваем на растительном масле (у меня оливковое) куриное филе до золотистой корочки, затем добавляю туда репчатый лук. Когда он становится прозрачным, солю, перчу, добавляю красную и стручковую фасоль, а также немного воды. Минут 10 это все тушится, после чего я кладу зеленый лук, аджику, чеснок и  измельченные грецкие орешки. Закрываю крышкой и выключаю.

А на десерт я испекла вафли, которые полью шоколадом и подам вместе с мороженым.

Приятного аппетита! И с Днем всех Влюбленных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий