Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Наша первая фотосессия.

Помните, я обещала показать фотографии с нашей домашней предновогодней фотосессии? Наконец-то дошли руки))))  Вижу, вижу кучу недостатков и косяков. Но это же впервые у нас так основательно, поэтому прошу отнестись с нисхождением к нашей работе.

Фотография, макияж, антураж - я, моя сестра и ее муж.
Модели - мои девочки Оля и Вика и племянница Ксюша.

Виктория. Наша модель. Ей не надо ничего говорить, она сама командует парадом и принимает множество разнообразных поз.



Олечка очень скромная. Нежная и добрая.




Ксюша очень хотела такую фотографию (см.ниже) И мы исполнили ее желание))))









8 комментариев:

  1. Очень красивые девчонки. У Вики глаза - голубые озёра!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, у нас девчонки глазастые)))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные девочки!
    замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые создания! Настоящие принцесски! Волшебные снимки!

    ОтветитьУдалить
  5. Уау))))) Супер!!! Какие нежные и стильные фотки получились - умничка, Наташа!!!! Девчонки - красотки, естественно, все в маму)))))) Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, прямо засыпали комплиментами! Спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить