Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!
Привет!..

Я давно здесь не была, и сделать эту запись сейчас было для меня непростым делом. Переодически заглядывая в блоггер, все никак не могла решиться и черкнуть пару строк, рассказать, где я и как.

Я полтора месяца прожила в Израиле, из них три недели без мужа и детей. Потом они приехали ко мне, и еще три недели мы были в Израиле вместе. А потом вернулись домой.

Будучи в Израиле, я очень тосковала по скрапу.  Но дома так ни разу и не села. Переставила стол, навела порядок и ... стала писать статьи. Так и пишу.

Уф. Начало положено. Я снова здесь и благодарна всем, кто остался со мной. Спасибо, дорогие мои, за то что заглядываете ко мне!!! Обещаю, что появлюсь здесь  с фотографиями еще до выходных!!!

Всех целую и обнимаю!!
Ваша Наташа


3 комментария: