Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Тревел и наш отпуск в Калининграде

отправили в этом году  мы дочек в Турцию с бабушкой и дедушкой, а сами решили прокатиться до самой западной точки нашей страны. Забронировали через букинг отель в Зеленоградске, и 14 июня полетели на берега Балтийского моря. Нам очень понравилась Калининградская область! Прямо очень! И архитектура, небольшие уютные городки,   и ухоженные дворики и домики, и огромные (я таких в жизни не видела) кусты роз, и аисты, и сочная зелень! Все! Кроме погоды... Ну и море тоже. Я же привыкла, что раз мы едем на море, то купаемся, а тут есть море, а купаться-то нельзя! Холодно было и дождливо.
Пожили мы в Зеленоградске, побывали в Светлогорске, на мой день рождения съездили на Куршскую косу. А потом поехали в Калининград. Поселились там в гостинице "Калининград", которая расположена в очень удобном месте - рядом остров Канта и Дом советов (привет фанатам Орла и решки!!!). Правда, сначала мы попали в бордель (опять же воспользовавшись услугами букинга), но вовремя поняли что к чему и свалили оттуда. Так вот, два дня ездили по Калининграду, смотрели, слушали. А потом взяли машину напрокат и поехали по области. Заехали в Янтарный, в Железнодорожный, в Черняховск.  Поели знаменитых чебуреков, посмотрели на замки, покатались по отличным дорогам и рванули в Москву.

Покажу некоторые фото, с айфона. Если честно, то фотик пока и не трогала. И всем очень-очень рекомендую хоть раз побывать в Калининграде. Эта область действительно непохожа на основную часть Росии, ну на Урал точно!


Калининград. Рыбная деревня. Сзади виднеется остров Канта.


Фото из области, не помню откуда.



В отеле в Зеленоградске. Завтракаем.



Тоже область.


Светлогорский вокзал. Такой маленький и миленький)))


Просто красиво. Небо потрясающее!


Светлогорск. Кенигсберг в миниатюре. Кажется, это место называется Дом Сказочника (имеется в виду Э. Гофман)


Ооо, розы. Везде! И такие шикарные!!!


Черняховск.


  Остатки былой роскоши. То, что осталось от замка Инстербург. Ужасно жалкооо!






Греюсь. Пью пунш. Очень вкусный, хотя и безалкогольный)))



А теперь мой тревел.
















1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог. Буду рада))) http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 205

    ОтветитьУдалить