Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мы переехали!!!

На самом деле, да.  Вот уже почти месяц, как мы сменили родной Челябинск на Красногорск. так что теперь я жительница Подмосковья.

Мы решились, и у нас все получилось!!!!

Идею о переезде вынашивали давно, в течение нескольких лет, а этим летом взяли и купили квартиру в Красногорске, продали свою в Челябинске, и в августе поехали покорять  новые места. Торопились, потому что нам девочек в школы надо было пристраивать. 

Если честно, то сами до сих пор в шоке от своей авантюры)) неожиданно, быстро, сумбурно - это все про нас. Но, слава Богу, все приходит в норму, хоть и очень медленно, иногда неуверенно - девочки ходят в школы, в кружки, мы работаем, параллельно в нашей новой квартире идет ремонт. Не могу сказать, что все прямо радостно и безоблачно. Нет! Но самое главное, нам здесь нравится, мы рады переезду! 

Периодически у меня случаются срывы - то собака потерялась, то дочь новые итальянские туфельки где-то посеяла, то просто я не могу найти что-то нужное и важное ( пока идет ремонт, мы снимаем квартиру в этом же подъезде, вещи у нас лежат кучами на полу, а их большая часть  все еще находится в Челябинске). И в такие нервные минуты мне очень хочется сесть и поскрапить. Но все скрап-добро пока в Челябинске. Ууу... Так что нахожу другие способы борьбы со стрессом)))

Надеюсь в следующий раз показать немного фоток. А пока буду надеяться, что кто-нибудь из скрап увлеченных девушек окажется моей соседкой!)))



10 комментариев:

  1. Наташенька,хочу сказать,что вы большие молодцы! Если душа хочет, значит нужно решаться! А невзгоды они везде бывают, главное к ним с улыбкой относиться) Желаю, чтобы Красногорск стал вам родным домом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо тебе и за теплые слова и за поддержку! Мы тоже верим, что все в жизни - к лучшему!

      Удалить
  2. Ого! Поздравляю с переездом! пусть все будет хорошо! Удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Удача нам не помешает!!

      Удалить
  3. Поздравляю! желаю обрести добрых друзей и соседей на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, расставание с друзьями и близкими - это единственное, из-за чего мы переживаем(( Нам их не хватает. Но мы тоже очень хотим скорее обрести и обрасти друзьями. Спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Наташенька,привет! Как у вас дела? пропала ты совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, привет! Спасибо большое, у нас все хорошо! Кроме того, что я совсем забросила рукоделие... И коробки с инструментами и материалами стоят, и душа просит чего-то, и рабочее место у меня появилось. В сентябре сделала открытку на день учителя, а удовольствие не получила((( Перед НГ загорелась, сшила три сердечка и снова все убрала по коробкам. В общем, пока на распутье...

      Удалить
  5. Наташа, жаль что ты так давно не появлялась в блоге. Как вы устроились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет! Спасибо за сообщение, за вопросы)) Сейчас уже все хорошо, хотя мне и год назад так казалось. Но только спустя длительное время, я поняла, почему переезд хуже пожара)) Ну и город все же чужой, все незнакомое: найти школу, врача, парикмахера, удобный магазин - на все нужно время и силы. И деньги)) Слава Богу, мы обжились, устроили детей в школы, познакомились с новыми и очень интересными людьми. Но при этом все равно в праздники или в выходные нам не хватает нашей многочисленной родни и большого количества друзей, немного чувствуем себя в изоляции. Через неделю едем в Челябинск - на мамин юбилей, вот и повидаемся со всеми!

      Удалить